В селе одном отец с сыном,
В большой любви проживали,
Работали в поле едино,
Делили и прибыль считали.
Но однажды вспыхнула ссора,
Не поняли просто друг друга,
И причина пустячного вздора,
Стало поводом для разрыва.
И однажды вечером поздним,
Работник к сыну стучался,
А сыну ехать надо бы в гости,
Работник же в доме остался.
Работу ему поручили,
Там стену сложить на бугоре,
Удалив поскорее причину,
Сын просто отделялся забором.
Дома их напротив друг друга,
Широкий ручей разделял,
Рвала отношения вьюга,
Назначен неделю аврал.
Когда сын домой появился,
В изумленье на стройку взирал,
Уже думал отгородился,
Из дерева же мост увидал.
Отец к сыну навстречу бежал,
В восторге его обнимая,
C любовью каждый к сердцу прижал,
Сердечно друг друга прощая.
Мастер свои инструменты сложил,
Ответил остаться отказом:
"Мост для любви не один положил,
Иметь буду много заказов."
*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*~*
Мораль притчи подводим итог:
Чего хочет Милосердный Бог?
От гордости чтобы бежали,
Друг друга охотно прощали,
Раздора стены только ломали,
Примиренья мосты воздвигали.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Человекоугодничество - это идолопоклонство - Николай Погребняк Почему верующие сейчас больше заботятся об угождении своему пастору, своему батюшке, чем об угождении Богу?
Почему сердца многих членов церкви исполнены страха и неуверенности? Почему церкви почти всех деноминаций спокойно воспринимают, когда их члены живут в различных грехах и жестко отвергают восстающих против греха (не просто говорящих, что грешить плохо, а реально требующих покончить с ним в церкви)?
И, как частность, откуда в церквях (особенно в Протестантских церквях) появилась такая жажда на "звезд"?