Никогда не оставляй!
Галина Пятисотских
Беззвучие, благая тишина.
Вхожу в неё и сердцем растворяюсь.
Мой Господин в ночи и я одна
С Его Дыханием соединяюсь.
Свет фонаря просвечивает тьму,
Неяркий свет, переплетённый тенью
Ветвей берёз по моему окну.
Покой ночи, с Всевышним единенье.
Соединяюсь с таинством Любви,
С духовной силой трепетной, незримой.
Открыто сердце, только говори,
Твои слова мне так необходимы.
Я забываю мира суету,
Его заботы и дела и цели.
Смотрю в окно, в ночную высоту,
Алмазным светом звёзды заблестели!
За их сияньем долгий Млечный путь,
Чертог Господний, ангельские лица.
Так хочется к груди Его прильнуть,
В Его объятьях сердцем раствориться.
Елей духовный льётся через край
Животворящая, благая сила.
Мой Господин, меня не оставляй,
Ведь я Тебя так крепко полюбила!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!