Дети Нарнии в бобровой хатке
(этюд на одну главу книг Льюиса)
Эдмон, Сюзан, Питер и Люси ничего не знали о Нарнии, но при одном упоминании Имени Льва что-то поменялось в их детских сердцах...
Эта духовная волна была превыше слов. В мире такие волны обычно поднимаются как чувство ложной предъизбранности и такой харизмы под которую аплодируют толпы (как Ленину на броневике или Папе Римскому, выходящему на балкон).
- Из вечности Лев ждёт вас! - провозгласила семья трудолюбивых бобров.
- Лев ждёт НАС? Нас?! - дети явно не ожидали этого призыва.
Если бы не Эдмон, убежавший к Снежной Королеве, обещавшей ему конфеты "Турецкое наслаждение", то трезво прагматичные Сюзан и Питер никогда бы не полезли в войну за исполнение некого пророчества о детях-царях.
Но факт - Плоть Эдмона надо было вытаскивать из болота.
Ох, нелёгкая эта работа из болота тащить бегемота (как Луну гвоздями в Небо приколачивать!)
_____________________________________
Сатана понимает один язык - язык силы
- Похоже, что и ты и я, готовы на жертвы... Итак, в чём же между нами разница?
- Разница в том, что не ты, но я всегда заточу твоё сказание как сам того захочу.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Мужество и слезы - Антон Это произошло - полтора года назад, зимой.Вся наша жизнь - испытания, и нужно их преодолеть не совратясь на посулы мертвой материи. Жива материя тогда, когда Сердце человека горит Ярким пламенем - и оживляет все материальные формы тогда. Тогда и говорят, что жив человек, через дела свои, через формы, с которыми имел дело. Он просто вложил в формы Свое Сердце, и огонь Сердца горит в этих оживленных вещах и делах его. У кого нет Сердца, или слабо горит, то и дела таковы. С Душою это связано, или ее отсутствием. И я получил этот опыт, и знаю, что значит - не иметь Души в себе. Это полное потеря Себя, это смутная память о том, что имел богатство, но утратил его. Это состояние сознания безсмысленности существования, и почти потеря памяти, словно кто то вычеркнул из жизни, и оставил доживать в этой скорлупе, в которой уж не вознестись в поднебесье.